Продолжение о Бишопе. Начался 35-й год моей жизни, меня вызвали в храм и предложили пройти первый квест, Испытание упорства. Мне предстояло отправится в земли каждой из 4-х Великих рас и познать сущности их богов. Первым делом я отправился в земли орков, меня всегда восхищали их могучие воины, которые без устали орудовали огромными мечами и кастетами, вестники и шаманы, которые могли накладывать множество усиливающих заклинаний сразу не весь отряд воинов одновременно, а некоторые и сразу на весь клан. Несколько месяцев я провёл у орков, беседуя с их провидцами и узнавая всё больше и больше о Паагрио, пока наконец мне не разрешили встретится с Прародителем Мартанкусом.
Взяв у провидца карту, я отправился в пещеру испытаний на эту встречу. Путь оказался нелёгким, я стал догадываться, почему это подземелье носит такое название. По пути мне пришлось уничтожить с десяток скелетов, восставших из мёртвых воинов, каждый из которых считал своим долгом воткнуть в меня свой ржавый меч или тупую стрелу. Здесь то и пригодились мои годы тренировок и навыки уничтожения нежити. Сверяясь с картой, я наконец добрался до нужного мне зала и увидел Мартанкуса в окружении нескольких скелетов. Заклинания автоматически сорвались с моих губ, посох сверкнул зарядом духа, раз, второй, третий, и на месте бывших воинов остались груды костей. Мне казалось, что я готов встретиться лицом к лицу с Прародителем всех орков, но я не ожидал увидеть огромную статую орочьей головы, с ликами по всем сторонам света. По преданиям Мартанкус, прожив долгую жизнь и положив начало великой расы орков, состарился и тело его стало ветхим и немощным, но Паагрио не мог оставить своих детей без мудрости и напутствий их прародителя, и посему заключил его дух в четырёхликой статуе, позволив оркам общатся с ним. Я заворожено смотрел на статую, переливающуюся огнём, на всех лицах одновременно мелькали эмоции, присмотревшись можно было различить грусть, печаль, злость, тоску, но в тоже время доброту и заботливость.
– Я знаю, зачем ты здесь, путник, – голос заговорившего прародителя вывел меня из ступора – множество хилеров и баферов высших рас до тебя приходили с просьбой познать сущность Паагрио, многие из них погибли, а многие стали великими. Я вижу силу в тебе, и твоё стремление стать хорошим лекарем. Но ты должен знать, для того чтобы познать Паагрио, нужно породниться со стихией огня. Сделать это не просто, и потребуется эссенция, добыть которую можно из тел лавовых саламандр, обитающих в Забытом Храме. Отправляйся в деревню Глудин, там тебе укажут путь к Храму.
И лики снова погрузились в свои раздумья, не обращая на меня больше внимания. Я достал из заплечного мешка сое (свиток телепорта в ближайший населённый пункт), скастовал заклинание, написанное в нём, в глазах потемнело, свиток исчез, 3 секунды и я в деревне орков.
Не теряя времени я отправился к Хранителю портала (в дальнейшем ГК от англ. названия Gate Keeper), которые были в каждом населенням пункте, они очень упрощали передвижение по миру.
– Прямого ТП(телепорта) в Глудин нет, ближайший населённый пункт город Глудио. – услышал я от ГК, и полетел туда.
Там сразу же портанулся в Глудин, и с радостью услышал от местной ГК, что есть ТП к Забытому Храму, проверив свой мешок на наличие зарядов души я прыгнул к храму.
Оказавшись на месте я понял, что это ещё одно подземное сооружение, вход в которое выглядел как пещера в холме, благо хоть ступени были. Храм был разделёна две части, по характерному свечению стен, я сделал вывод, что половина храма освящена стихией огня и половина стихией воды. Справедливо предположив, что нужные мне саламандры живут в огненой части храма, я повернул туда. Храм оказался огромным, множество переходов и залов, и в каждом зале было несколько монстров, которых убить было довольно таки трудно, они ведь к нежити не относились, а мой слабенький удар ветра, выученных ещё в детстве, наносил очень мало урона.
Так я бродил по храму, пока не понял, что окончательно заблудился, а зарядов духа слишком мало для сражений. Расстроенный и грусный я спрятался от монстров за колоной и использовал сое.
Я отправился в торговый центр нашого мира - город Гиран, я был там несколько раз, там я купил свой посох, в лавке оружейника, там же я покупал в магической лавке бижутерию, зачарованную на защиту от магических атак. Все знали, если тебе что-то нужно купить - ТП в Гиран. Но я туда полетел не за покупками, во время своих походов я собрал множество кри, которые нужны были гномам для крафта (так гномы называют процесс создания вещи) амуниции, и которые можно было преобразовать в необходимые мне для заклинаний заряды духа. Но преобразовать кри тоже могли только гномы, как и крафтить вещи. Я бродил по рынку в поисках недорогого крафта зарядов, как услышал голос:
-Эй, академик!
Я оглянулся, и увидел высокого эльфа по имени Арджуна, на груди у него красовался таг Красной Церкви, судя по амуниции он был магом, и довольно таки взрослым и обученным. Я повертел головой по сторонам в растерянности, ко мне ли обращаются.
– Чего такоё грустный Инквизишо? – все-таки он говорил со мной.
– А чего ты ко мне обращаешься, я же мал ещё?
– Так ты ведь наш академик, Красная Церковь оплачивает твоё обучение в храме, поэтому по окончании ты сможешь вступить в наши ряды.
– Ух ты, я всегда хотел вступить Красную Церковь, но не думал что это будет так просто.
– Ну не так уж это и просто, у нас не заурядная организация, и тебе придется пройти посвящение прежде чем ты станешь Тру КЦ. Ну да ладно, не будем забегать вперёд. Ты не ответил на мой вопрос.
– Какой? – растерялся я.
– Чё такой грустный?
– А, это. Я просто прохожу испытание, и не могу найти в Забытом храме нужных монстров. – поделился я своим горем
– Мобов.
– Что?
– Не говорят монстров, говорят мобов.
– Ааа, понял.
– Не орочья ли голова тебя послала, из пещеры испытаний?
– Откуда ты знаешь? – мои глаза округлились.
– Да просто я Жрец Евы, ЕЕшка, как у нас говорят, тоже косвенно отношусь к хилерам, и проходил это испытание.
– Ага, теперь ясно, статуя говорила мне что-то такое.
– Не печалься, мой юный друг, я ещё помню, где находятся Лавовые саламандры и проведу тебя к ним. Не сладко тебе наверно было в этом монстрятнике, без нормальных, боевых нюков?
– Да, я кроме детского удара ветра ничего не знаю, а там не нежить.
– Как мне это знакомо. – улыбнулся Арджуна – Пошли.
– Хорошо, – обрадовался я – только зарядов себе накрафчу.
– Эх молодёжь, заряды духа и души, в народе сосками называют, – снисходительная улыбка не сходила из уст эльфа – давай, на ТП у Храма тебя жду.
Закончив с крафтом сосок, я отправился к ГК, и через несколько секунд стоял у входа в Забытый храм, там меня уже ждали.
– Го за мной, и не отставай – сказал Арджуна и побежал вниз по ступеням.
Я бежал вслед за ним, а он трансформировался в инквизитора и расчищал дорогу убивая всех мобов с одного нюка (так в народе называют магический удар).
Несколько залов, пару коридоров и мы остановились у какого-то поворота.
– Там, в этой боковой комнатке квестовые мобы. Дальше сам справишся?
– Да-да, конечно, спасибо большое за помощь – поблагодарил я.
– Да не за что, обращайся если что – он быстро кастанул какое-то заклинание и моментально исчез, потом я узнал что ЕЕшки могут моментально телепортироваться в ближайшее поселение, заодно прихватив весь свой отряд. И это заклинание они называют ПР.
Я быстренько расправился с саламандрами, собрал необходимую мне эссенцию и использовал сое.
Портанувшись к пещере испытаний из орочьей деревни, я побежал внутрь по уже знакомому мне маршруту к прародителю орков в виде четырёхликой статуи.
Забежав в зал и расправившись с вновь появившимися там скелетами, я услышал голос Мартанкуса:
– Чтож, путник, я вижу ты справился с заданием, возьми эссенцию в одну руку, а второй прикоснись ко мне.
Я сделал как мне велели, в момент прикосновения словно ударом молнии меня шибануло и я понял что знаю очень многое о Паагрио и детях его, я осознал механику напевов весников и шаманов, понял какое различие между ними, понял как воины вганяют себя, практически моментально, в боевой транс при получении определённого количества урона. Это и многое другое стало мне понятно, но не всё.
– Но это же не всё – выпалил я статуе в расстроенных чувствах.
– Ах ты дерзкий человечишко, ты думал что сможешь познать всю силу Паагрио? Да как ты смеешь добиваться того, что даже детям его не доступно в полной мере? Убирайся отсюда! – Мартанкус явно был рассержен – Каждый раз одно и тоже, дашь приобщится к вечности, так они наровят всё выяснить.
Я повернулся и побежал в коридор, чтобы использовать сое, смятение прошло, полученных знаний было более чем достаточно, для прохождения испытания.
Вернувшись в деревню орков, я поблагодарил провидца за содействие, и напоследок он посоветовал мне обратится к Гаури Мерцающая Скала, сказав, что это мне поможет.
Впереди меня ждала деревня гномов и рассказы о пути Мафр.