[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Валеска, Hrym  
Игра как жизнь?
EviДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 09:54 | Сообщение # 21
Адепт
Группа: Гости
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
О, КЛ ЗачоД )

Из давно ушедших дней...
- - - -
Как-то мы большою сворой,
Шлялись по лесам Диона
Чудный день, и солнышко светило.

И над всеми издевались,
Кто на встречу попадались.
А что делать, если оркам скучно?

Тут в плечо из ямы слева
Вдруг стрела мне прилетела,
Ну теперь держись эльфийский лучник.

А впереди засада, с пол сотни хилых эльфов,
Ну что с них взять, ведь не ума не логики не силы.
Мы даже их простили, и с миром отпустили.
Потом сидели у костра, и ели ушки с пивом.


Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую, и вдарь ногой в пах... (с)
 
СыркинДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 12:22 | Сообщение # 22
Переросток клана
Группа: Гости
Сообщений: 202
Репутация: 11
Статус: Offline
Хе-хе. Попробую тож ченить намутить, может че и выйдет )
 
БелкингДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 12:29 | Сообщение # 23
Болтун
Группа: Гости
Сообщений: 575
Репутация: 67
Статус: Offline
эх... смотрю на аватарку Еви, сорри за оффтоп, и вспомнил как использовали инет, только чтобы вы*6нуться на локальном форуме)))
мой рекорд - 843 сиги + взлом серва и установка аватарки 1024х768... а сейчас.... эх)))

а теперь по теме - пока что ничего не получается, буду пытаться)


Флудер.
WoW Азурегос Белкинг 80 шаман - Trade chat owned. Naxxramas chat owned.
Lineage 2 ruoff Waytrell Белкинг нубо-шк.... Пати-Лидер риальнага клана какбэ.
 
evaderДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 13:46 | Сообщение # 24
ø Миша ø
Группа: Гости
Сообщений: 216
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Валеска)
...

По-Аццки!



http://radio.sampo.ru/di_euro_dance.mp3
 
InquisitioДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 17:47 | Сообщение # 25
"А"тец
Группа: Гости
Сообщений: 120
Репутация: 11
Статус: Offline
Я в стихах писать не обучен, потому прозой выскажусь.

Бишоп.
Я поведаю вам историю о том, как становятся Бишопами. Почему Биш? Просто мне не очень нравится как нас высокопарно называют Епископами, просто не нравится и всё, ведь бывает же так, что может просто не нравится.
Ну что же, приступим. Начну пожалуй с самого начала. В раннем возрасте каждого ребенка из нашей человеческой расы, столь малочисленной в последнее время по сравнению с остальными, проводят через стадию всяческих тестов и определяют к чему более склонен ребёнок. Но на самом деле выбор не велик, в силу особенности нашего мира, населённого 4-мя расами Великих и одной проклятой, всех детей человечества делят на мистиков и воинов. Далее в зависимости от того к какой группе причислили, тебе приписывают определённые виды тренировок. К сожалению я не смогу вам рассказать обо всех тренировках, так как я попал в разряд мистиков, то и знаю только о наших занятиях и пути воинов мне не ведомы.
С самого детства упор всех занятий был сделан на развитие ментальной силы, физические упражнения конечно же тоже были, но не очень много, может быть поэтому мы не такие рослые, статные и широкоплечие как наши братья воины. Я проходил обучение при храме. Жрецы и магистры обучали меня основам ментальных и элементальных атак и манипуляций. На первый взгляд вы можете не увидеть между ними разницы, но поверьте моему опыту она есть, и ещё какая существенная. Со временем я понял, что с помощью этих сил могу наносить гораздо больший урон монстрам чем мои братья воины с помощью своего оружия. Но у моих атак есть и обратная сторона, они очень истощают, настолько что иногда без передышки невозможно даже простой удар элементом ветра нанести. Для того чтобы наносить урон мне тоже необходимо оружие, но это не простые мечи и бланты а специальные, зачарованные. Их зачарование состоит в том чтобы фокусировать и усиливать элементальную или ментальную силу мистика для большего эфекта заклинания. Это может быть мистический меч, посох и даже свиток или книга.
Одним утром, перед занятием Верховный жрец вызвал меня к себе и предложил мне определится, буду ли я боевым магом или магом поддержки. На мой вопрос, почему нельзя быть универсальным, он ответил что потребуется слишком много времени на изучении заклинаний и разгон ментальной силы, а в наше суровое время мы не можем себе позволить так расточительствовать с ним. Поэтому, мне пришлось определятся каким умениям я буду обучатся, мне дали время подумать, потому что сменить профессию я бы потом не смог.
Я отправился в библиотеку и изучил всю доступную мне информацию о всех возможных профессиях, и мой выбор пал на Бишопа. Это маг поддержки, основные умения которого направлены на быстрые и мощные лечебные, восстановительные и заживляющие заклинания. А ещё я прочёл что будет возможность со временем обучится трансформации в Инквизитора. Во время трансформации я смогу быть практически полноценным боевым магом, но не смогу использовать свои основные заклинания. Итак, мой выбор был сделан. Но как оказалось, я рано обрадовался, прежде чем стать Бишопом, мне предстояло около 20-ти лет обучения и множество испытаний.
До 20-ти лет всех мистиков обучали некоторым боевым и усиливающим заклинаниям, затем нас разделили по предпочтениям на боевых магов и магов поддержки, и начались более узкоспециализированные занятия. В этот переходный возраст нас называли клериками. Меня обучали усиливающим и лечащим заклинаниям, и также был упор на развитие элементальной стихии святости. С помощью именно этой стихии, я мог очень неплохо воевать с нежитью, истреблять всяческих зомби, скелетов и вурдалаков гораздо выше моего уровня. Должен вам сказать что при храме нас обучали но без дела мы не оставались постоянно нас посылали в рейды уничтожения монстров, в основном мы ходили в одиночку, жрецы говорили что в нашем возрасте это способствует скорейшему обучению, и познанию наших ментальных сил. Иногда нас посылали в спецкомандировки, которые в храме называли квестами. Квесты были самыми разными, то просто доставить какое-то послание то добыть каких-то ингредиентов для зелий, а то и принести трофеев с охоты на монстров.
Так год за годом, шли занятия, походы на убиение монстров, командировки по квестам.
К 35-ти годам мы уже были более-менее опытны в боях, но нам предстояло пройти три самых ответственных испытания в нашей жизни. Они были обязательным условием получения профессии. По окончанию каждого из них в награду выдавали знак, который следовало отнести в храм Верховному Жрецу.

продолжение следует, если понравится.


ахтыжмля...
 
EviДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 20:26 | Сообщение # 26
Адепт
Группа: Гости
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Белкинг, эт ты какой оказывается ) ну, у меня же нет понтовой аватарки, пришлось воспользоваться тем, что под руку попалось )

Добавлено (21.12.2009, 20:26)
---------------------------------------------
Inquisitio, понравилось, требую проду happy


Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую, и вдарь ногой в пах... (с)
 
InquisitioДата: Вторник, 22.Дек.2009, 15:31 | Сообщение # 27
"А"тец
Группа: Гости
Сообщений: 120
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжение о Бишопе.

Начался 35-й год моей жизни, меня вызвали в храм и предложили пройти первый квест, Испытание упорства. Мне предстояло отправится в земли каждой из 4-х Великих рас и познать сущности их богов. Первым делом я отправился в земли орков, меня всегда восхищали их могучие воины, которые без устали орудовали огромными мечами и кастетами, вестники и шаманы, которые могли накладывать множество усиливающих заклинаний сразу не весь отряд воинов одновременно, а некоторые и сразу на весь клан. Несколько месяцев я провёл у орков, беседуя с их провидцами и узнавая всё больше и больше о Паагрио, пока наконец мне не разрешили встретится с Прародителем Мартанкусом.
Взяв у провидца карту, я отправился в пещеру испытаний на эту встречу. Путь оказался нелёгким, я стал догадываться, почему это подземелье носит такое название. По пути мне пришлось уничтожить с десяток скелетов, восставших из мёртвых воинов, каждый из которых считал своим долгом воткнуть в меня свой ржавый меч или тупую стрелу. Здесь то и пригодились мои годы тренировок и навыки уничтожения нежити. Сверяясь с картой, я наконец добрался до нужного мне зала и увидел Мартанкуса в окружении нескольких скелетов. Заклинания автоматически сорвались с моих губ, посох сверкнул зарядом духа, раз, второй, третий, и на месте бывших воинов остались груды костей. Мне казалось, что я готов встретиться лицом к лицу с Прародителем всех орков, но я не ожидал увидеть огромную статую орочьей головы, с ликами по всем сторонам света. По преданиям Мартанкус, прожив долгую жизнь и положив начало великой расы орков, состарился и тело его стало ветхим и немощным, но Паагрио не мог оставить своих детей без мудрости и напутствий их прародителя, и посему заключил его дух в четырёхликой статуе, позволив оркам общатся с ним. Я заворожено смотрел на статую, переливающуюся огнём, на всех лицах одновременно мелькали эмоции, присмотревшись можно было различить грусть, печаль, злость, тоску, но в тоже время доброту и заботливость.
– Я знаю, зачем ты здесь, путник, – голос заговорившего прародителя вывел меня из ступора – множество хилеров и баферов высших рас до тебя приходили с просьбой познать сущность Паагрио, многие из них погибли, а многие стали великими. Я вижу силу в тебе, и твоё стремление стать хорошим лекарем. Но ты должен знать, для того чтобы познать Паагрио, нужно породниться со стихией огня. Сделать это не просто, и потребуется эссенция, добыть которую можно из тел лавовых саламандр, обитающих в Забытом Храме. Отправляйся в деревню Глудин, там тебе укажут путь к Храму.
И лики снова погрузились в свои раздумья, не обращая на меня больше внимания. Я достал из заплечного мешка сое (свиток телепорта в ближайший населённый пункт), скастовал заклинание, написанное в нём, в глазах потемнело, свиток исчез, 3 секунды и я в деревне орков.
Не теряя времени я отправился к Хранителю портала (в дальнейшем ГК от англ. названия Gate Keeper), которые были в каждом населенням пункте, они очень упрощали передвижение по миру.
– Прямого ТП(телепорта) в Глудин нет, ближайший населённый пункт город Глудио. – услышал я от ГК, и полетел туда.
Там сразу же портанулся в Глудин, и с радостью услышал от местной ГК, что есть ТП к Забытому Храму, проверив свой мешок на наличие зарядов души я прыгнул к храму.
Оказавшись на месте я понял, что это ещё одно подземное сооружение, вход в которое выглядел как пещера в холме, благо хоть ступени были. Храм был разделёна две части, по характерному свечению стен, я сделал вывод, что половина храма освящена стихией огня и половина стихией воды. Справедливо предположив, что нужные мне саламандры живут в огненой части храма, я повернул туда. Храм оказался огромным, множество переходов и залов, и в каждом зале было несколько монстров, которых убить было довольно таки трудно, они ведь к нежити не относились, а мой слабенький удар ветра, выученных ещё в детстве, наносил очень мало урона.
Так я бродил по храму, пока не понял, что окончательно заблудился, а зарядов духа слишком мало для сражений. Расстроенный и грусный я спрятался от монстров за колоной и использовал сое.
Я отправился в торговый центр нашого мира - город Гиран, я был там несколько раз, там я купил свой посох, в лавке оружейника, там же я покупал в магической лавке бижутерию, зачарованную на защиту от магических атак. Все знали, если тебе что-то нужно купить - ТП в Гиран. Но я туда полетел не за покупками, во время своих походов я собрал множество кри, которые нужны были гномам для крафта (так гномы называют процесс создания вещи) амуниции, и которые можно было преобразовать в необходимые мне для заклинаний заряды духа. Но преобразовать кри тоже могли только гномы, как и крафтить вещи. Я бродил по рынку в поисках недорогого крафта зарядов, как услышал голос:
-Эй, академик!
Я оглянулся, и увидел высокого эльфа по имени Арджуна, на груди у него красовался таг Красной Церкви, судя по амуниции он был магом, и довольно таки взрослым и обученным. Я повертел головой по сторонам в растерянности, ко мне ли обращаются.
– Чего такоё грустный Инквизишо? – все-таки он говорил со мной.
– А чего ты ко мне обращаешься, я же мал ещё?
– Так ты ведь наш академик, Красная Церковь оплачивает твоё обучение в храме, поэтому по окончании ты сможешь вступить в наши ряды.
– Ух ты, я всегда хотел вступить Красную Церковь, но не думал что это будет так просто.
– Ну не так уж это и просто, у нас не заурядная организация, и тебе придется пройти посвящение прежде чем ты станешь Тру КЦ. Ну да ладно, не будем забегать вперёд. Ты не ответил на мой вопрос.
– Какой? – растерялся я.
– Чё такой грустный?
– А, это. Я просто прохожу испытание, и не могу найти в Забытом храме нужных монстров. – поделился я своим горем
– Мобов.
– Что?
– Не говорят монстров, говорят мобов.
– Ааа, понял.
– Не орочья ли голова тебя послала, из пещеры испытаний?
– Откуда ты знаешь? – мои глаза округлились.
– Да просто я Жрец Евы, ЕЕшка, как у нас говорят, тоже косвенно отношусь к хилерам, и проходил это испытание.
– Ага, теперь ясно, статуя говорила мне что-то такое.
– Не печалься, мой юный друг, я ещё помню, где находятся Лавовые саламандры и проведу тебя к ним. Не сладко тебе наверно было в этом монстрятнике, без нормальных, боевых нюков?
– Да, я кроме детского удара ветра ничего не знаю, а там не нежить.
– Как мне это знакомо. – улыбнулся Арджуна – Пошли.
– Хорошо, – обрадовался я – только зарядов себе накрафчу.
– Эх молодёжь, заряды духа и души, в народе сосками называют, – снисходительная улыбка не сходила из уст эльфа – давай, на ТП у Храма тебя жду.
Закончив с крафтом сосок, я отправился к ГК, и через несколько секунд стоял у входа в Забытый храм, там меня уже ждали.
– Го за мной, и не отставай – сказал Арджуна и побежал вниз по ступеням.
Я бежал вслед за ним, а он трансформировался в инквизитора и расчищал дорогу убивая всех мобов с одного нюка (так в народе называют магический удар).
Несколько залов, пару коридоров и мы остановились у какого-то поворота.
– Там, в этой боковой комнатке квестовые мобы. Дальше сам справишся?
– Да-да, конечно, спасибо большое за помощь – поблагодарил я.
– Да не за что, обращайся если что – он быстро кастанул какое-то заклинание и моментально исчез, потом я узнал что ЕЕшки могут моментально телепортироваться в ближайшее поселение, заодно прихватив весь свой отряд. И это заклинание они называют ПР.
Я быстренько расправился с саламандрами, собрал необходимую мне эссенцию и использовал сое.
Портанувшись к пещере испытаний из орочьей деревни, я побежал внутрь по уже знакомому мне маршруту к прародителю орков в виде четырёхликой статуи.
Забежав в зал и расправившись с вновь появившимися там скелетами, я услышал голос Мартанкуса:
– Чтож, путник, я вижу ты справился с заданием, возьми эссенцию в одну руку, а второй прикоснись ко мне.
Я сделал как мне велели, в момент прикосновения словно ударом молнии меня шибануло и я понял что знаю очень многое о Паагрио и детях его, я осознал механику напевов весников и шаманов, понял какое различие между ними, понял как воины вганяют себя, практически моментально, в боевой транс при получении определённого количества урона. Это и многое другое стало мне понятно, но не всё.
– Но это же не всё – выпалил я статуе в расстроенных чувствах.
– Ах ты дерзкий человечишко, ты думал что сможешь познать всю силу Паагрио? Да как ты смеешь добиваться того, что даже детям его не доступно в полной мере? Убирайся отсюда! – Мартанкус явно был рассержен – Каждый раз одно и тоже, дашь приобщится к вечности, так они наровят всё выяснить.
Я повернулся и побежал в коридор, чтобы использовать сое, смятение прошло, полученных знаний было более чем достаточно, для прохождения испытания.
Вернувшись в деревню орков, я поблагодарил провидца за содействие, и напоследок он посоветовал мне обратится к Гаури Мерцающая Скала, сказав, что это мне поможет.
Впереди меня ждала деревня гномов и рассказы о пути Мафр.


ахтыжмля...
 
evaderДата: Вторник, 22.Дек.2009, 20:40 | Сообщение # 28
ø Миша ø
Группа: Гости
Сообщений: 216
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Inquisitio)
Я быстренько расправился с саламандрами

Голос за кадром: врёт, конечно же. :] "Быстренько" там не выйдет. ;] Не меньше 30ти секунд. :Р Пока одну в рут - другая на подходе.

Quote (Inquisitio)
к Гаури Мерцающая Скала

Совет всем проходимцам, которые будут этот задание делать: Жрец Земли Жеральд - ещё тот "жук". ))) Если попросит 100к - выбирайте "ПослатьЕвоНах".



http://radio.sampo.ru/di_euro_dance.mp3
 
КедиДата: Четверг, 25.Фев.2010, 23:38 | Сообщение # 29
МедиКуррр
Группа: Гости
Сообщений: 450
Репутация: 137
Статус: Offline
Я от игры слегка устала,
Уж слишком сильно засосало.
В реале дел невпроворот,
В игре - осады, качи, шмот.........

Стоит вопрос перед глазами,
Что выбрать? Может жизнь в реале?
И пофиг на эту игру,
Забить и пусть идет ко дну.

Хотя игра спасает верно,
От одиночества безмерно.
Приходишь, в доме тишина,
Включаешь вентру - жизнь полна.

Туда-сюда бегут сокланы.
Одни сливают в битвах ману,
Другие хилят, бафы бьют
И право им на "жизнь" дают.

Мой персонаж люблю я очень.
Но нужен ли он? Знаю точно
ПП растет в игре с трудом.
Наверно, нету смысла в нем.

Одни лишь бафы, как машина кидать..
И эта вся причина,
Чтоб "жить" в игре и быть обузой,
тащиться в пати, как медуза??

Не знаю, есть ли смысл в каче,
Но подожду, так иль иначе,
Я не могу Кеди "убить",
Придется видно дальше "жить"...




Сообщение отредактировал Кеди - Пятница, 26.Фев.2010, 05:28
 
SandroДата: Пятница, 26.Фев.2010, 12:01 | Сообщение # 30
Скромный
Группа: Администрация
Сообщений: 2637
Репутация: 90
Статус: Offline
Медуза иногда очень даже "тащит". Если вам надоела ПП - возьмите саб на любой понравившийся класс. И Кеди не уйдет в сторону, и появится смысл в игре.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: