По анимации на видюшках ГоД виден принцип работы скилов - он настолько родной Айону, что у меня не осталось сомнений в намерении разработчиков скомпелировать именно эти два проекта. Прошу не стирать и ни в коем случае не читать краткий анализ от нуба, игравшего в обе игры и интересовавшегося историей их развития:
Л2 и Айон были двумя относительно цельными моделями игровой механики для NСsoft.
- Бой. Л2 сильна в скорости боя, и его тотальной провоцируемостью. Айон силён динамичностью и привязкой к пространству боя.
- Соло-ПВП. Айон всеми средствами ущемляет солопвп. В частности, системой "камень-ножницы-бумага". Л2 балансирует каждую профу на солонагиб. Олимпиада - кульминация этого стремления.
- Соло-кач. Л2 оставляет персонажа с его проблемами. Айон делает ставку на универсальность персонажей в Соло-ПВЕ. Стигма-билды - лучшее выражение этого.
- Пати-ПВП. Оба проекта приветствуют его. Но Айон предоставляет невообразимо больше контента для Пати-ПВП. Система "камень-ножницы-бумага" и жесткие требования к сыгранности в пвп здесь главный фактор констообразования.
- Пати-кач. Оба проекта имеют богатый контент под него. Но именно контент Л2 инвалидностью профессий делает Пати-кач основой констообразования.
- Фарм. В обоих проектах - в пати всегда лучше. При этом не обязательно в консте.
- Времяпрепровождение. Л2 в прокачке делает ставку на гринд мобов. Айон опирается на квестокач и разнообразие. Инстансы проработаны в обоих проектах.
- Отношение к ПВП. В Л2 ПВП является вольным фаном и сливом, манящими вседоступностью, за счет ПВП здесь самоутверждаются. В Айоне ПВП является частью фарма и кача, а также необходимым способом усиления и обогащения.
О работе NСsoft над проектом:
- Разработчик считает Л2 одной из своих самых обкатанных программных баз. Гамма-тест Линейки длится на 4 года дольше гамма-теста Айона.
- Разработчик считает графику Айона современной и востребованной. Эти самые 4 года породили уйму разработок, которые Л2 уже не схватила.
- Разработчику не составляет сложности поставить современную обкатанную графическую модель на годами проработанный движок.
- Разработчик очень дорожит богатством контента Айона.
- Разработчик видит, что Л2 не пользуется популярностью в "основных" странах мира, на которые рассчитана. И готов её сломать.
- Разработчик не хочет множить сущности и усложнять работу программистам, дизайнерам, альфа-тестерам, бета-тестерам, и конечным пользователям (гамма-тестерам). Им нужен минимум багов, и максимально быстрый результат.
- Разработчик делает новую игру. Просто на старой площадке. Ибо новую делать и обкатывать долго и трудно. Так вышло, что таковой стала Л2.
- Тем не менее, разработчик не пытается создать что-то новое. Он просто комбинирует наработки своих веток. Айон и Линейдж - две главные. Никаких необкатанных где-либо новшеств не будет.
Кто гамал только в Л2 - для Вас Линейка переживёт апокалипсис.
Кто гамал в обоих проектах - не ждите ничего нового.
Замечание: Perfect World не является разработкой NCsoft, но в общем, представляет собой искомую NCsoft`ом комбинацию Линейки и Айона. Проект действительно гармоничен, но во многом недоработан и чересчур национален.
GOD является корейским ответом китайскому PW, способом реанимации Л2 на мировом уровне, и экспериментальной площадкой для NCsoft.
З.Ы. Да, этим летом на РУОфф будет поставлено обновление ГоД. Это инфа для меня и КП, чтоб до 85го прокачались до лета)
И пох, что неправда.
Ссылки:
Интервью с руководителем департамента планирования Lineage II и руководителем отдела графики - http://ceriel.interzet.ru/node/2254
Интервью от Фаталлиса - https://forum.4game.ru/showthr....4840656